пятница, 25 февраля 2011 г.

Любимые авторы


Карлос Кастанеда и его 12 книг 
Ну что я могу сказать про этого автора? Он, наш батюшка Кастанеда, научил меня всему и дал миру такое неоценимо значимое знание, которое не дал ни один человек. Это поистине Великий вклад в мировой фонд философии жизни. Он буквально открыл миру это течение - шаманизм, или путь толтеков, воинов.
Если бы можно было давать места и звания - я бы дала Кастанеде первое место и звание Короля шаманов (Шаман-кинг блин))))!
Но если вы ожидаете, что начнете читать первую книгу, и сразу просветлеете, вы глубоко ошибаетесь! Во-первых, настоящее знание, я считаю начинается только с 3 книги, а дальше по мере нарастания. Первые книги просто смешные и интересные. Читая только их у вас может сложиться неправильное представление о шаманах. Но не читая их, вы вообще не поймете следующие. Они все о разных вещах, но читать их нужно друг за другом, это не Донцова))

Тайша Абеляр и ее единственная книга  "Магический переход. Путь женщины-воина"
Это по истине чудесная книга! С нее, можно сказать, я начинала свой путь женщины-воина. Она одна практически полезнее для женщины многие книги Кастанеды вместе взятые! В этой книге есть все незаменимые знания для женщин, чего нет в Кастанеде.
   Вообще мир дона Хуана рассматривается у трех авторов Кастанеды, Абеляр и Доннер с абсолютно разных ракурсов. Каждого автора своим небезхитростным путем заманивали в мир магии. У Тайши тоже интересная трактовка. Но она уложилась в 1 книгу, а не в 12)) Из-за этого книга содержательнее и насыщеннее. Читать где-то просто интересно и забавно, где-то главы просто пролетают на одном дыхании, а где-то я откровенно ржала! На меня произвела на меня неизгладимые впечатления!
   Советую ее всем женщинам! 

Флоринда Доннер-Грау и ее "Жизнь в сновидении" , "Сон ведьмы", "Шабоно"
    Лично я пока полностью прочла только "Сон Ведьмы", но она оказалась не первой. Хотя, читая до этого К.Кастанеду, и зная, кто такие Флоринда, Тайша и Кэррол, все в принципе понятно. 
     Сама книга очень понравилась, читать легко, она в кастанедческом стиле. Но что странно, для меня все книги кастанедчиков всегда приходятся как нельзя кстати. Так же получилось и с книгой Флоринды Доннер "Сон ведьмы". Я только сейчас стала понимать, почему тогда я скачала именно ее, почему из всех трех мне показалась, что первая эта! Потому что сила ее выбрала, потому, что тогда мне нужна была именно эта книга! Я уже даже читаю книги воинов как воин)))) 
      Я отвлеклась. Сейчас я начала читать "Жизнь в сновидении" - это первая книга. Про нее могу сказать пока то, что тут группа дона Хуана описана вообще с другой стороны, нежели у Кастанеды. Тут даже имена другие. И соответственно другие уловки, не те, что работали с Карлосом. Читать пока очень весело. Мне вообще очень весело читать книги всех кастанедчиков. 
     
Скопированно с форума http://magizm.1bb.ru , автор я же. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий