среда, 9 февраля 2011 г.

Религия

    Как любительница учения К.Кастанеды, я должна была бы всячески обходить религию, так как она является в каком-то плане сдерживающим фактором и глубоко противоречащим. Однако к религии и к истинно религиозным людям (не фанатикам)я отношусь с глубоким уважением.
    Хоть представление о мире в различных учениях, и в религии в том числе, очень различается, все равно главные постулаты одни и те же. Что говорит нам учение дона Хуана? Что главное - это вера в то, что ты делаешь и глубокое намерение на развитие, отказ от личности (стирание всех человеческих потребностей и мыслей, отказ от неистинных  желаний), и если ты будешь это делать, то в итоге твое осознание после смерти останется не разрозненным (грубо говоря, жизнь после смерти за пределами человеческой оболочки и физического мира). Что говорит нам буддизм? Что главное - развитие своего осознание путем медитаций,  что в конце ты достигнешь нирваны - безличностного океана абсолюта, где ты уже не личность, а выше этого! И что нам говорит Христианство? Что если ты откажешься от обычной человеческой жизни, посвятишь себя молитвам, что, само собой, будешь делать безупречно, то в итоге твоя душа попадет в рай!
   Что в итоге мы видим? Что все учения ведут к одному, хоть  и разными путями. Поэтому я не считаю, что истинно верен только мой путь. И несмотря на выбранный мною путь воина (который я выбрала только потому, что считаю его самым близким к моей сущности и восприятию мира), я так же считаю себя верующей христианкой и захожу в церковь, когда мне это необходимо.
    Изначально я родилась в семье, где все были крещеными, но в церковь ходить у нас не было заведено. В детстве я ходила в церковь с бабушкой и прабабушкой, но прабабушка скоро не смогла ходить так далеко (единственная церковь стояла за городом), и тем более нужно было стоять целую службу. И в церковь мы ходить перестали. Бабушка мало верила в церковь, а маме про это она ничего не рассказывала, потому что пришли такие политические взгляды, которые  запрещали всей стране верить в Бога, и предложили нам своего Бога в лице товарища Ленина. Поэтому начиная с бабушки никто в нашей семье не знал ни одной молитвы.
   Еще в садике воспитательница разучила с нами молитву Отче наш, которую мы каждый раз читали перед тихим часом. Этой молитве я научила маму и бабушку.
   Я примерно до 18-19 лет верила во "что-то свое". Но потом прочитала книги К.Льюиса "Письма Баламута" и "Баламут предлагает тост". Очень небольшие книжки, вторая из них около 20 страниц а4, вроде. Все, кто ни читал эту книгу, отмечали, что все написано как про них. Я тоже думаю, что книга написана просто мастерски. Она о том, как опытный бес Баламут учит совращать своего подопечного Гнусика человека, к которому его приставили. И действительно, все эти грязные мыслишки просто преследуют любого из нас, кто не следит за этим. И под впечатлением от этой книги я впервые за долгие годы пошла в церковь.
    Церкви, если честно, я очень боялась, не знаю сама, почему. Когда я ходила на причастия, с детства, меня всегда бил током крест, который мы целовали, по губам или зубам. К тому же очень раскалывалась голова. Еще на меня всегда кричали бабки, которые живут просто в церкви. То встала не туда, то свечкой им не капни, то одета не так... Весь настрой сбивают! Но однажды один человек сказал мне очень умную вещь. Если такое случится, просто скажи: "Не к вам пришла, а к Богу", ведь Бог примет всякой, и хромой, и босой, и даже ненакрашенной. Первая вечерняя служба длилась для меня просто вечность! Но после этого стало намного легче и свободнее. Сейчас для меня почти нет проблем отстоять службу.
    Вообще, если честно, не понимаю, почему, когда нам плохо, мы можем зайти в магазин, кафе, клуб, но мы даже не задумываемся о том, чтобы зайти в церковь? Почему нас с детства учат не бояться врача,  но не учат не бояться церкви? Если вы родители, помните, что обязательно нужно крестить ребенка, но этого недостаточно! Нужно обязательно приобщать его к церкви! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий