суббота, 5 февраля 2011 г.

Для начала

      Хотелось бы познакомиться. Меня зовут Jul, возможно, вы уже начали читать мою книгу "Территория Альфа". Она художественная, поэтому правды там мало, говорю сразу)). Здесь я буду писать то, что происходит в моей настоящей жизни.
      Я считаю себя начинающим шаманом. Точнее, я занимаюсь практиками, которые описывают Карлос Кастанеда и его "девочки": Флоринда Донар и Тайша Абеляр. Но это, конечно, не все. Я не в коем случае не отвергаю многие другие учения всех культур и времен. Что-то заимствую, что-то с чем-то комбинирую. Мне кажется, что комбинация многих практик во-едино - это очень важно, главное - не запутаться и не насобирать весь мусор. И почему я должна принципиально отказываться от одной практики, чтоб четко следовать другой, если какие-то способы достижения той же цели в другом учении легче.
       Ну в общем, я думаю, мы с вами немного познакомились, а остальное -  позже. Постараюсь в дальнейшем разные темы писать под своим названием. А пока удачи, и, как говорили джедаи, да прибудет с вами сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий