среда, 23 февраля 2011 г.

Мой Форум

    Зачем я создала свой форум? Этим я хотела подчеркнуть, как мне важно общение с другими магами. Я очень люблю брать новую информацию из самых разных источников. Я создала форум не для того, чтобы учить кого-то, а для того, чтобы самой учиться. Я не считаю себя человеком, который уже может кого-то учить, я и не собираюсь. Я могу только лишь поделиться своим мнением. Оно не является истинным, но оно пока истинно для меня, для меня здесь и сейчас. Вообще, я пишу только то, что я действительно думаю. Я не играю в те игры, где я пою свою проповедь, но, на самом деле, я живу абсолютно другой жизнью. Я считаю, что как бы ты не жил эту жизнь, хорошо или плохо по общим моральным принципам, ты должен знать, что ты живешь по истине. Только так ты придешь к хорошему итогу в конце.
   Вторая причина, по которой я завела форум - это то, что я хочу дружить с другими магами. Нас мало, мы должны объединяться!) Что может быть страшнее группы дружных магов?!)))))
  Кстати, ссылка на мой форум http://magizm.1bb.ru заходите, регистрируйтесь, участвуйте!

Внимание!  Это старый форум. Он не работает. Мы открыли новый уникальный форум www.X-ways.ru , о котором можете прочитать здесь на блоге в сентябрьском посте "Мы создали уникальный форум".

Комментариев нет:

Отправить комментарий