среда, 25 сентября 2013 г.

Чего мы ищем?

Мы часто ищем подтверждения своих мыслей, своей правоты. Не для кого-то, а, прежде всего, для себя самих.
Сегодня зашла в книжный магазин, пересмотрела кучу книг и как всегда ушла ни с чем. Я давно не могу найти книгу, удовлетворяющую моим запросам. Вся популярная эзотерика перекладывает из пустого в порожнее одни и те же темы.  Книги просто цитируют друг друга, да и сами себя. Во всей книжонке проскальзывает какая-нибудь одна или две умных мысли, такие же как и в соседней такой же книге. Эзотерические темы стали дешевле и по смыслу и по языку, чем простая психология! Если открыть любую книгу по психологии, там можно найти для себя намного больше полезного, чем в книгах, которые лежат на полках с надписью «эзотерика».  Прошу учесть, что не имею в виду абсолютно всю эзотерику. Классическая эзотерика в лице Кастанеды или Блаватской да и некоторых других никогда себя не исчерпает.
И вот уже в который раз, выходя из книжного, я задаюсь вопросом: «А что же я хочу?» Можно подумать, я заранее не знала, что пишут в этих книжках…  Так только, какую-то идею для вдохновения, чтоб был новый толчок двигаться дальше...
По сути, нет ничего, кроме того, что находится внутри нас. Все иллюзия, все – наше суждение о чем-то.  Все, что мы видим – это отражение нашего сознания. Есть ли еще что-то кроме Я? Что есть Я? Я – это тело, оболочка моего сознания, то есть тех мыслей и комплексов, которые в меня заложили другие Я. Но я не могу быть набором умозаключений. Что-то же собирает всю эту свалку, хранит историю событий, морали, ценности. Что это? Со-знание – это то, что связано со знанием. Знания – это информация, полученная нами в течении жизни. То есть, если Я – это сознание, значит,  по сути, я – большая энциклопедия. То же самое, что человек на 95 процентов огурец.
Знания хранятся в отделе головного мозга, который умирает вместе с нашим невечным телом. Тело распадается на молекулы. Значит, мы молекулы? Но что держит наши молекулы в форме нас? Какая-то неведомая сила, которая собрала воедино молекулы, клеточки нашего организма… Кто-то называет это силой, кто-то Богом… Я тоже создаю свою реальность, свое пространство, мысли, у меня есть воля. Может, я тоже Бог? Вечно умирающий, перевоплощающийся в новом виде Бог? Или Я – это просто кусок чувствования и восприятия? Зачем я все это делаю?  Я умру, а что в итоге у меня останется? Это точно не память и навыки, потому что с прошлых воплощений я ничего не помню.  Опыт?  Стержень внутри меня? Темперамент, смирение?

Зачем я что-то ищу, если внутри меня уже итак есть вся информация мироздания? Это как микро и макрокосмо. Если уйти вглубь себя, то найдешь то, чего раньше как будто не знал или не слышал. Возникает чувство, что из космоса на тебя проливается поток вселенского информатива! И начинает казаться, что все в этой жизни неважно…  Переживания, желания – все это такая преходящая мелочь… Нам не нужны чужие мысли, у нас достаточно своих, нужно только научиться отбрасывать всю социальную грязь и видеть свои  истинные мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий